Описание трассы и питание на трейле Золотая долина

Уважаемые участники! Общая информация о дистанциях, состоянии покрытия и рекомендации по экипировке, а также информация о расположении и времени работы пунктов питания!

В параметрах дистанций возможны корректировки трасс и в связи с погодными, природными и другими внешними  факторами вплоть до старта забега!!! На дистанции основной информацией является разметка!!!  А не трек!

Для всех дистанций рекомендуем обувь с шипованной подошвой, хорошо развитым протектором!

На дистанциях Classic, Long, Ultra — одежда защищающая ноги и руки, так как присутствует высокая трава и участки с подлеском, температура воздуха по прогнозам низкая, экипируйтесь соответственно!
Также на дистанциях Classic, Long, Ultra присутствуют заболоченные и грязевые участки!

На дистанции Ultra брод глубина 30-40 см, дно каменисто-песчаное, жесткое.

Дистанция Fun — 4,6 км
Дистанция проходит по территории парка-курорта Золотая Долина. Рекомендуем обувь с шипованной подошвой!

Дистанция Classic — 13,2 км, 2 пункта питания

Начало дистанции проходит по территории парка-курорта Золотая Долина и. Со старта участники по хорошей грунтовой дороге забегают в подъем длинной 2,2 км с перепадом около 90 метров, далее через верхнюю часть курорта сбегаю вниз по горнолыжному склону, после равнинный участок около 3,6 км по вдоль реки Странница, по грунтовой дороге до пункта питания №1 ( 7 км), после пересекают поле, небольшой заболоченный участок и начинают подъем с перепадом 100 метров, длинной 1 км, крутой и сложный! Далее кусок по старой финской лесной дороге, продолжительный спуск в долину c заболоченными участками и скользким покрытием, пересечений речки по мосту из бревен, пункт питания №4 и 3 км до финиша по хорошей грунтовке!
Рекомендуем обувь с шипованной подошвой и одежду закрывающую ноги!

Дистанция Long — 21 км, 3 пункта питания
Начало дистанции проходит по территории парка-курорта Золотая Долина. Со старта участники по хорошей грунтовой дороге забегают в подъем длинной 2,2 км с перепадом около 90 метров, далее через верхнюю часть курорта сбегаю вниз по горнолыжному склону, после равнинный участок около 3,6 км по вдоль реки Странница, по грунтовой дороге до пункта питания № 1 ( 7 км) , после пересекают поле, небольшой заболоченный участок и начинают подъем по Южному склону золотой долины  с перепадом 100 метров, длинной 1 км, крутой и сложный! Далее кусок по старой финской лесной дороге, продолжительный спуск в долину с заболоченными участками и скользким покрытием! Через долину и крутой глиняный подъем выход в чистый сосновый бор,
Преодолев лесной подъем на 14 км, резкий поворот направо и спуск по хорошей грунтовке, пересекаете одну из ниток линий “Маннергейма”  на 15 км пункт питания №2,  дистанция Ultra идёт прямо а Long направо на спуск по лесной дороге,

Крутой спуск к речке, участок болота около 150 метров, форсирование речки по мостику( желающие могут в брод, чуть выше колена)
Песчаный крутой подъем, лесная тропа с глиняной основой и выход в долину, пп №4 и 3 км до финиша по хорошей грунтовке!
Рекомендуем обувь с шипованной подошвой! Одежду закрывающую ноги и руки!

Дистанция Ultra — 54,9 км, 4 пункта питания

Начало дистанции проходит по территории парка-курорта Золотая Долина. Со старта участники по хорошей грунтовой дороге забегают в подъем длинной 2,2 км с перепадом около 90 метров, далее через верхнюю часть курорта сбегаю вниз по горнолыжному склону, после равнинный участок около 3,6 км по вдоль реки Странница, по грунтовой дороге , после пересекают поле, небольшой заболоченный участок и начинают подъем по Южному склону золотой долины  с перепадом 100 метров, длинной 1 км, крутой и сложный! Далее кусок по старой финской лесной дороге, продолжительный спуск в долину с заболоченными участками и скользким покрытием! Через долину и крутой глиняный подъем выход в чистый сосновый бор,
Преодолев лесной подъем на 15 км, резкий поворот направо и спуск по хорошей грунтовке, пересекаете одну из ниток линий “Маннергейма”  на 16 км пункт питания №2,  дистанция Ultra идёт прямо о по лесной дороге, песчаный спуск, болотце, мостик через речку участок через чистый лес выход на просеку газопровода мостик через речку, серия песчаных подьемов, с 17 по 26 км хорошие грунтовые дороги, далее в лес на настоящую дикую тропу, точнее заброшенную финскую дорогу с меняющимся покрытием, трава, мох, болотистые участки, кусок старой лесовозки 32 км пункт питания № 3 и Длинный спуск и  крутой подъем по хорошей грунтовке, , и опять лесная дорога со уклоном вниз, брод на 36 км, глубина 40 см дно каменистое жесткое с 36 по 38 км дикая лесная тропа с деревьями, с 38 по 41 км ровная грунтовая дорога! 42 км ПП 3-2 Ultra далее до 49 км хорошая груновка с прекрасными видами, после повтора на 50 заброшенная лесная дорога, встреча с участниками дистанций Long в районе 50 км , лесная тропа с глиняной основой и выход в долину, пп №4 и 3 км до финиша по хорошей грунтовке!
Рекомендуем обувь с шипованной подошвой! Одежду закрывающую ноги и руки! Ветровку! заряженный телефон для экстренной связи!
Палки для скандиновской ходьбы допустимы!
учитывая ранний старт возможна низкая температура воздуха, планируйте экипировку исходя из прогноза! В течений гонки, на пунктах питания можно оставить лишнюю экипировку!

Информация о пунктах питания и временных регламентах:
ПП№ 1 (Classic 7 км и Long 7 км ) вода, изотоник, (время работы с 12-00  до 13-00)
ПП№ 2 (Long 15 км и Ultra 15 км) вода, изотоник, печенье, мармелад, бананы (время работы с 10-00 до 14-00)
ПП№ 3 (Ultra 32 км) вода, изотоник, печенье, мармелад, бананы, кола, соленые огурцы, хлеб, зефир, (время работы с 11-00 до 12-00) ( на данный пункт питания возможна заброска снаряжения)

ПП№3-2 Ultra (42 км) вода, изотоник, печенье, мармелад, бананы, кола, соленые огурцы, хлеб, зефир, горячий чай (время работы с 11-30 до 15-00) ( на данный пункт питания возможна заброска снаряжения)
ПП№ 4 (Classic 10 км, Long 20 км и Ultra 52 км) вода, изотоник, печенье, мармелад, бананы ,кола, соленые огурцы, хлеб, зефир, горячий чай (время работы с 12-30 до 16-00)